Кукландачи

Люди, я не понимаю вас и ваши восторг. Играю считай 3 года нету 5* с атлантиды, вальхаллы и бездны. Только что сделал призыв 16 отрядов ни одной четвёрки, сундук героев последнее время набивается с 3 попытки одни поражения, так сильно хочется выругаться, регулярка 5* тоже не вся. Что делать???

Вот что можно сделать:

Играть с несколько команд, состоящих в основном из 4* из сезона 1. Они довольно сильные, особо если даш каждому макс емблемы и разлимиш их. Ето гораздо легче чем сделать тоже самое с команда из 5*. Я сделал многа видеоси уже которои показвают что да, кроме 4* из сезона 1 ничего больше и не нужно чтоб побеждать и даже чтоб добраться до 100 глобальной счет в набегах.

Не ожидать ничего из вызовов. Тогда может быть и нестоит давать деньги на вызова.

Если случайно попадаст хорошая 5* которая можно заменить какаято 4* из твой отряд (к примеру, если словиш Магни с костюмчик, он может заменить Грим), то раскачай его и заменяй одна 4*, но не ожидай что ето случиться и не расчитай на етого.

Советую призывать из портал отрядов только когда там стоит башня ниндзя. Ето мб и подлиннее ждать, зато шансов чтоб получить 4* отряд на 5% больше. Ето вообще не мало.

Если хочеш все 5* из сезона 1 (незнаю почему, там есть хорошие но в основном хлам, 4* из сезона 1 гораздо лучшие) тогда можно поставить несколько лагеря на 20 уровне (не только 1) и тренировать в них скажим на месяца 6-8-10. Я уверен что за етое время натренируеш довольно количество 5* из сезона 1.

Вероятность получить 5* героя низка. А вероятность поучить тематического героя ещё ниже. Если нет желания тратиться на игру, то вероятность получить героев близка к нулю и может считаться чудом. Чудеса иногда случаются, но расчитывать на них не стоит.

Хороший совет от @Saros дожидаться башни ниндзя для призыва отрядов.

Очень рекомендую загружать последний уровень Академии Героев. Он, конечно, медленный, но даёт вероятность получить нестандартных героев или героев с костюмом.